в другом инциденте
Имягазета «Точикони Россия»
ГородМоскварегионгород федерального значения
Название СМИгазета «Точикони Россия»
профессияСМИ
ИнцидентЦЕНЗУРА
Дата08/10/2013
Новое08/10/2013
КонспектСотрудник представительства Миграционной службы при правительстве Республики Таджикистан в России изъял тираж газеты «Точикони Россия» со стенда, находящегося в Гостевом доме Таджикистана в Москве. В последнем номере газеты «Точикони Россия» была опубликована аналитическая статья «В Миграционной Службе потеряли больше миллиона людей?», где речь шла о разногласиях между МС РТ и ФМС РФ по поводу количества таджикистанцев, находящихся в России.
действия стороннет информации
Статья

ФабулаОКТЯБРЬ, 8 (2013)

Сотрудник представительства Миграционной службы при правительстве Республики Таджикистан в России самовольно изъял тираж газеты «Точикони Россия» со стенда, находящегося в Гостевом доме Таджикистана в Москве. Как сообщил руководитель «Таджинфо» Гуфрон Ваххобов, определенный тираж газеты «Точикони Россия», учредителем которой является таджикский медиахолдинг «Таджинфо», распространяется посредством таких стендов, расположенных в местах компактного пребывания таджикистанцев в Москве.

По его словам, старший инспектор – специалист представительства МС РТ в РФ Азизи Халилов, в кабинете которого удалось обнаружить пропавшие газеты, официально отказался объяснять причину своего поступка. Ссылаясь на законы о СМИ, как Таджикистана, так и России, Халилову было предложено вернуть газеты на место, однако он отказался сделать это.

«Нам не удалось связаться с руководителем представительства Миграционной службы Асрором Одинаевым, а в пресс службе представительства отказались дать какие-либо комментарии по этому инциденту», - сказал Ваххобов.

Он отметил, что в последнем номере газеты «Точикони Россия» была опубликована аналитическая статья «В Миграционной Службе потеряли больше миллиона людей?», где речь шла о разногласиях между МС РТ и ФМС РФ по поводу количества таджикистанцев, находящихся в России. «Вероятнее всего, данный материал и стал причиной изъятия газеты», - подчеркнул руководитель газеты. Ваххобов добавил, что относительно данного инцидента направлено официальное письмо на имя посла РТ в РФ Абдулмаджида Достиева.

Азия плюс, 8 октября