в другом инциденте+
Имясайт телеканала Russia Today
Городвездерегионвезде
Название СМИтелеканал «Russia Today»
профессияСМИ
ИнцидентЦЕНЗУРА
Дата17/02/2013
Новое17/02/2013
КонспектАнглоязычный сайт телекомпании Russia Today подвергся самой мощной DDoS-атаке за всю историю своего существования. Атака на сайт началась днем 17 февраля. Восстановить работу сайта удалось к 22 часам по московскому времени, спустя шесть часов с начала атаки. В сообщении телекомпании отмечается, что ответственность за DDoS-атаку пока никто на себя не взял. Russia Today указывает на то, что атака была «дорогостоящей» и «хорошо спланированной».
действия стороннет информации
Статья

Фабула(См. Цензура - 17.08.2012, 17.02.2013, 3.06.2013, 2.03.2014, 15.04.2014, 18.09.2014)

ФЕВРАЛЬ, 17 (2013)

Англоязычный сайт телекомпании Russia Today подвергся самой мощной DDoS-атаке за всю историю своего существования. Об этом сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе.

Атака на сайт началась днем 17 февраля. Из-за большого количества запросов, поступивших от злоумышленников, ресурс оказался недоступен для остальных пользователей. Восстановить работу сайта удалось к 22 часам по московскому времени, спустя шесть часов с начала атаки.

В сообщении телекомпании отмечается, что ответственность за DDoS-атаку пока никто на себя не взял. Russia Today указывает на то, что атака была «дорогостоящей» и «хорошо спланированной». Из этого компания делает вывод, что ее осуществили профессионалы. Причины атаки пока неизвестны.

Телеканал Russia Today, финансируемый из российского бюджета, был запущен в декабре 2005 года. С апреля по июль 2012 года в эфире канала выходила программа Джулиана Ассанжа World Tomorrow, в рамках которой основатель Wikileaks брал интервью у различных деятелей (в частности, у лидера военизированной шиитской организации «Хизбалла»).

Лента.Ру, 18 февраля