в другом инциденте
Имятелепрограмма «День»
ГородУхтарегионРеспублика Коми
Название СМИтелеканал ТНТ
профессияСМИ
ИнцидентЦЕНЗУРА
Дата14/01/2013
Новое14/01/2013
КонспектВ Ухте (Республика Коми) телепрограмме «День» отказали в эфире. Эфирное время на телеканале ТНТ, ранее принадлежавшее итоговому выпуску новостей «День», теперь отдано «Вестям Тимана». О предоставлении эфира шли переговоры с кабельными сетями ГСП и каналом ТВ3, предварительное согласие было получено. Однако, по словам главного редактора программы Наталии Крутских, в пятницу вечером отказал ТВ3, сегодня утром - ГСП.
действия стороннет информации
Статья

Фабула(См. Нападение, 23.09.2011. Цензура - 14.01.2013, 18.01.2013. Задержание, 18.01.2014, Уголовное преследование, 29.12.2014)

ЯНВАРЬ, 14 (2013)

В Ухте (Республика Коми) телепрограмме «День» отказали в эфире.

Сегодня появилось сообщение, что местное кабельное телевидение отказало коллективу информационной программы «День» в эфире. «День» уходит в интернет.

Напомним, эфирное время на телеканале ТНТ, ранее принадлежавшее итоговому выпуску новостей «День», теперь отдано «Вестям Тимана». Новый проект возглавил бывший сотрудник ГТРК «Коми гор» Василий Канев. Более детальной информации о проекте нет - на письменный запрос БНКоми г-н Канев пока так и не ответил.

Коллектив программы «День» в конце прошлого года справил новоселье в новом арендуемом офисе. На прошлой неделе сообщалось, что выпуски новостей возобновятся с понедельника, о предоставлении эфира шли переговоры с кабельными сетями ГСП и каналом ТВ3, предварительное согласие было получено. Однако, по словам главного редактора программы Наталии Крутских, в пятницу вечером отказал ТВ3, сегодня утром - ГСП.

«На ТВ3 мне сказали, что некое лицо предложило им в десять раз больше, чем предложили мы, с условием, что программы «День» в их эфире не будет. На ГСП тоже сослались на более выгодное предложение. Предполагаю, что сумма немаленькая, - рассказала Наталия Крутских. - Мне непонятно, кто этот мифический человек. Чтобы не выпустить «День» в телеэфир, он выкладывает полмиллиона рублей в месяц и еще столько же - на производство новой программы, которая «закрывает» наше время. То есть в месяц это миллион рублей. Но для меня все эти события были предсказуемы».

Тем не менее, журналисты намерены продолжать работу. Есть договоренность об эфире с телеканалом «Юрган», но для начала вещания необходимо докупить оборудование. Пока программа «День» будет выходить в интернете на официальном сайте и в группе ВКонтакте.

Информация Тамары Макаровой (Сосногорск); БНКоми, 14 января