в другом инциденте
ИмяИгорь Рабинер
ГородМоскварегионгород федерального значения
Название СМИгазета «Спорт-Экспресс»
профессияжурналист
ИнцидентУВОЛЬНЕНИЕ
Дата10/07/2012
Новое29/11/2012
КонспектЖурналист газеты «Спорт-Экспресс» Игорь Рабинер, который был уволен из газеты 10 июня, подал в суд на генерального директора издания Ивана Рубина. В ноябре Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил иск Игоря Рабинера к ЗАО «Спорт-Экспресс» и признал увольнение необоснованным и незаконным.
действия сторонрешение в пользу журналиста (СМИ)
Статья

ФабулаИЮЛЬ, 10 (2012)

Журналист газеты «Спорт-Экспресс» Игорь Рабинер, который был уволен из газеты 10 июня, намерен подать в суд на генерального директора издания Ивана Рубина.

«Только что генеральный директор «Спорт-Экспресса» Иван Рубин уволил меня с мотивировкой... однократный прогул. Встретимся в суде. Увы. Пока скажу только одно. Это был выбор, трус я, тварь дрожащая - или мужик. Вот так бывает. 18 лет отпахал на газету, кучу здоровья и сил положил. А в ответ - вот это. Ничего. Прорвемся. Рубин захотел меня уволить после выхода на Sports.ru моего интервью «Афише». О нем там не упоминалось. О покойном Кучмие упоминалось много», - написал Рабинер в своем твиттере.

Рабинер работал в «Спорт-Экспрессе» с 1994 года.

СпортРБК.Ру, 10 июля

НОЯБРЬ, 29 (2012)

Увольнение известного журналиста Игоря Рабинера из газеты «Спорт-Экспресс» было признано незаконным.

«Сегодня Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил мой иск к ЗАО «Спорт-Экспресс» и признал мое увольнение необоснованным и незаконным, - рассказал Рабинер в твиттере. - Спасибо за блестящую работу моему адвокату Анне Соколенко, за честность - свидетелям Льву Россошику, Александру Мартанову и Петру Шекшееву. Благодарю также суд … за объективность, дотошность и стремление по-настоящему во всем разобраться».

РБК спорт, 28 ноября