в другом инциденте
ИмяВладимир Кара-Мурза
ГородМоскварегионгород федерального значения
Название СМИтелеканал RTVi
профессияжурналист
ИнцидентУВОЛЬНЕНИЕ
Дата13/07/2012
Новое13/07/2012
КонспектТелеведущего Владимира Кара-Мурзу-младшего уволили с телеканала RTVi. По мнению журналиста, он лишился работы из-за того, что активно поддерживал принятие и продвижение «закона Магнитского». Кроме увольнения, журналисту, по его словам, также был запрещен доступ на территорию российского посольства в Вашингтоне, а также аннулирована журналистская аккредитация.
действия стороннет информации
Статья

ФабулаИЮЛЬ, 13 (2012)

Телеведущего Владимира Кара-Мурзу-младшего уволили с телеканала RTVi. Об этом он сообщил в своем блоге. По мнению журналиста, он лишился работы из-за того, что активно поддерживал принятие и продвижение «закона Магнитского».

Кроме увольнения, журналисту, по его словам, также был запрещен доступ на территорию российского посольства в Вашингтоне, а также аннулирована журналистская аккредитация. В своем блоге В. Кара-Мурза утверждает, что решение о его увольнении приняло высокопоставленное лицо, однако не называет его.

Позже политик Борис Немцов в своем блоге сообщил, что уволить В. Кара-Мурзу распорядился первый замглавы администрации президента РФ Алексей Громов. По его данным, А. Громов также предупредил руководителей СМИ о том, что «во избежание неприятностей В. Кара-Мурзу на работу лучше не брать».

«В итоге мы имеем дело с первым в истории страны случаем полного запрета на профессию для нашего товарища», - написал политик в своем блоге на радиостанции «Эхо Москвы».

Стоит отметить, что пресс-атташе посольства РФ в США Евгений Хоришко сообщил в интервью Радио Свобода, что журналистской аккредитации Кара-Мурзу младшего, как и доступа к помещениям, открытым для доступа российских граждан в посольстве РФ в США, никто не лишал.

Сам же журналист настаивает на своей правоте. «Распоряжением посла я вычеркнут из списка аккредитованных российских журналистов, проход на территорию посольства мне запрещён. Опытным путём я убедился в правоте своих утверждений», - заявил В. Кара-Мурза.
Добавим, что телеканал RTVI информацию об увольнении журналиста опроверг.

РБК, 13 июля