в другом инциденте+
Имятелеканалы «Россия», НТВ, ТВЦ, «Первый канал»
ГородМоскварегионгород федерального значения
Название СМИтелеканалы «Россия», НТВ, ТВЦ, «Первый канал»
профессияСМИ
ИнцидентЦЕНЗУРА
Дата01/03/2004
Новое01/03/2004
КонспектТелеканалы ОРТ, «Россия», НТВ и ТВЦ отказываются ставить в эфир предвыборные ролики претендента на пост президента страны И.Рыбкина. Блок роликов представляет собой нарезку из кадров различных телевизионных сюжетов и сопровождается фразами действующего президента. Телекомпании выдвигают требования, после выполнения которых они согласны крутить агитационные сюжеты. Главное, чего хотят телевизионщики, – письменное разрешение В. Путина на использование его образа.
действия стороннет информации
Статья

ФабулаМАРТ, 1 (2004)

Телеканалы ОРТ, «Россия», НТВ и ТВЦ отказываются ставить в эфир предвыборные ролики претендента на пост президента страны Ивана Рыбкина. Дело в том, что претендент на главное кресло страны решил воспользоваться своим правом агитировать публику голосовать не «за», а «против». Против кандидата Владимира Путина.

Блок роликов, объединенных общим названием «Четыре года из жизни России», представляет собой нарезку из кадров различных телевизионных сюжетов, повествующих о событиях последнего четырехлетия. Своеобразная хроника сопровождается фразами действующего президента, взятыми из его выступлений. Телекомпании выдвигают требования, после выполнения которых они согласны крутить агитационные сюжеты. Главное, чего хотят телевизионщики, – письменное разрешение В. Путина на использование его образа. Кроме этого телеканалы, по словам главного координатора избирательной кампании претендента Ксении Пономаревой, требуют, чтобы избирательный штаб И. Рыбкина подтвердили свое право на работу с хроникой.

Члены избирательного штаба Рыбкина расценивают поведение каналов как попытку провалить агитационную кампанию их кандидата. Сам Рыбкин высказывается жестче: «Свирепствует холуяж руководителей каналов, в подобострастии застрявших и никак из этого подобострастия вылезти не могущих».

«Полит.Ру», 2 марта