в другом инциденте+
Имяпрограммы «Пусть говорят» и «НТВшники»
ГородМоскварегионгород федерального значения
Название СМИ«Первый канал», НТВ
профессияСМИ
ИнцидентЦЕНЗУРА
Дата11/02/2011
Новое11/02/2011
КонспектСоздатели программ «Пусть говорят» (Первый канал), и «НТВшники» (НТВ) недоумевают по поводу снятия с эфира выпусков с Анастасией Волочковой. Сама балерина называет попытку убрать ее с экранов местью первого замглавы кремлевской администрации Суркова. А в «Единой России», откуда Волочкова недавно со скандалом вышла, связывают ее заявления с «буйной фантазией этой женщины», пишет газета «Коммерсант».
действия стороннет информации
Статья

ФабулаФЕВРАЛЬ, 11 (2011)

Создатели программ «Пусть говорят» (Первый канал), и «НТВшники» (НТВ) недоумевают по поводу снятия с эфира выпусков с Анастасией Волочковой и не могут припомнить таких инцидентов. Сама балерина называет попытку убрать ее с экранов местью первого замглавы кремлевской администрации Суркова. А в «Единой России», откуда Волочкова недавно со скандалом вышла, связывают ее заявления с «буйной фантазией этой женщины», пишет газета «Коммерсант».

Обе скандальные программы успели показать в восточных регионах России, и только после этого они были сняты с эфира. В результате записи передач попали в интернет, где немедленно набрали тысячи просмотров.

В пресс-службе НТВ ситуацию со снятием «НТВшников» с эфира комментировать отказались. Отвечая на вопрос «Коммерсанта», почему программа не вышла, журналист Антон Хреков, один из авторов и ведущий ток-шоу, заявил: «Я отвечаю за подготовку выпуска... Постановкой в эфир, перемещением по сетке, снятием с эфира я не занимаюсь. Это прерогатива гендиректора канала, предусмотренная уставом НТВ».

В пресс-службе «Первого канала» причину снятия «Пусть говорят» с Анастасией Волочковой объяснили «несоответствием этическим требованием канала», которые, как говорят, были выявлены именно после выхода программы по второй «орбите». Впрочем, как отмечает газета, в отмененных выпусках, выложенных в Сети, ничего выбивающегося за рамки традиционного формата этих программ не обнаруживается.

Ведущий «Пусть говорят» Андрей Малахов заявил: «Я прошу прощения у зрителей программы, что так получилось. Тем более что в пятницу я был гостем «Доброго утра» и сам анонсировал этот эфир. Но у меня есть начальник, и я не могу обсуждать его решения. Но если кто-то должен понести наказание за эфирный продукт, не соответствующий качеству «Первого канала», я готов написать заявление. Мне очень стыдно».

Newsru.Com, 14 февраля; Коммерсант, 14 февраля