в другом инциденте
Имягазета «Сургутская трибуна»
ГородСургутрегионХанты-Мансийский автономный округ
Название СМИгазета «Сургутская трибуна»
профессия
ИнцидентЦЕНЗУРА
Дата11/02/2011
Новое11/02/2011
КонспектО крупном медийном скандале в Ханты-Мансийском автономном округе после визита в Сургут лидера «Справедливой России» Сергея Миронова сообщает газета «Век» - «под давлением властей местные телевизионщики вынуждены были снимать с эфира дневные выпуски новостей, газетчики - сжигать свежие тиражи своих изданий». Еще худшая ситуация возникла в газете «Сургутская трибуна».
действия стороннет информации
Статья

ФабулаФЕВРАЛЬ, 11 (2011)

О крупном медийном скандале в Ханты-Мансийском автономном округе после визита в Сургут лидера «Справедливой России» Сергея Миронова сообщает газета «Век» - «под давлением властей местные телевизионщики вынуждены были снимать с эфира дневные выпуски новостей, газетчики - сжигать свежие тиражи своих изданий».

Председатель Совета Федерации посетил город 6-7 февраля. Уже в середине дня 7 февраля в интернете появились первые заметки и репортажи. Вечером о визите Миронова рассказали телекомпании, пообещав показать все подробности на следующий день. Однако, обещанного телезрители не дождались. Дневной выпуск новостей телекомпании «Сургутинформ ТВ» в эфир не вышел, вечерний оказался без Миронова.

Еще худшая ситуация возникла в газете «Сургутская трибуна». Тираж уже готового, подписанного главным редактором номера, где речь шла, в том числе, о пребывании в Сургуте С. Миронова, руководством медиа-холдинга «Издательский дом «Новости Югры», в состав которого входит и старейшая сургутская газета, был уничтожен.

«Второй тираж с теми же выходными данными, но с другой интерпретацией визита Миронова отпечатали далеко за полночь, пригрозив несчастным сотрудникам газеты и работникам типографии увольнением, если, не дай Бог, кто-нибудь что-нибудь узнает», - отмечает «Век». Однако несколько несгоревших экземпляров газеты нашел возле типографии пенсионер. Сравнив содержание газеты с материалами аналогичного номера «Сургутской трибуны», который принесли его соседу, мужчина заметил несоответствия. Пенсионеры поняли, что дело нечисто, и на всякий случай передали газеты в штаб-квартиру «Справедливой России». Так обман и раскрылся. «Век» напоминает, что незадолго до скандала глава холдинга «Новости Югры» дал интервью, в котором сказал, что в «задачи издательского дома не входит управление содержанием газеты. Да и закон нам этого не позволяет».

Регнум, 11 февраля