8 – 14 марта 2014

По базе данных «Конфликты в СМИ»

Понедельник, 10/03/2014 – Сайты холдинга «Ньюс-медиа» (Цензура)
Сайты российского холдинга «Ньюс-медиа» (News Media), в том числе интернет-ресурс телеканала LifeNews подверглись мощной DDoS–атаке. Как сообщил исполнительный директор холдинга Ашот Габрелянов, была зафиксирована нагрузка в 40 гигобит – максимальная за всю историю существования холдинга. Подробнее… (См. Цензура – 10.07.2012, 20.02.2014)

Вторник, 11/03/2014 – Александр Еренко (Увольнение)
В Перми журналиста «УралИнформ» Александра Еренко уволили после размещения им на своей странице в фейсбуке ироничного поста с призывом к Владимиру Путину ввести в Пермский край войска. Подробнее…

Среда, 12/03/2014 – Галина Тимченко (Увольнение)
Главный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко оставит свою должность. Такое решение, как сообщила Тимченко, принял владелец объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут. Галина Тимченко, работавшая в «Ленте.ру» с момента основания в 1999 году, руководила изданием с 2004 года. Подробнее…

Четверг, 13/03/2014 –
сайты Грани.Ру, Каспаров.Ру, «Ежедневного журнала»
(Цензура)
Ряд российских интернет-провайдеров в четверг заблокировал доступ к сайтам Грани.Ру, Каспаров.Ру и «Ежедневный журнал». Роскомнадзор разъяснил, что эти сайты внесены в реестр запрещенной информации по требованию Генпрокуратуры. Подробнее… (См. Цензура – 31.05.2007, 6.06.2007, 12.12.2007, 10.08.2008, 24.12.2008)

13/03/2014 – «Живой журнал», сайт радио «Эхо Москвы» (Цензура)
Провайдер «Ростелеком» заблокировал доступ к «Живому журналу» и сайту радиостанции «Эхо Москвы» из-за постов Алексея Навального. Роскомнадзор направил в адрес администрации «Живого журнала» и радиостанции «Эхо Москвы» обращение с требованием в течение суток удалить блог Алексея Навального со страниц обоих ресурсов. Подробнее… (См. Цензура – 1.05.2007, 6.05.2012, 12.06.2012, 13.06.2012, 9.05.2013)

13/03/2014
Сайты Первого канала, Справедливой газеты, LifeNews
(Цензура)
Первый канал стал очередным российским СМИ, подвергшимся, похоже, атаке хакеров. Сначала от D-Dos атаки пострадал сайт «Справедливой газеты». На восстановление деятельности издания потребовалось несколько дней. Затем хакеры нарушили работу медиахогдинга «LifeNews». Подробнее… (См. Цензура, 20.02.2014)

13/03/2014 – сайт журнала Rolling Stone (Цензура)
Журналист Евгений Левкович сообщил об удалении с сайта журнала Rolling Stone публикации его отчета о поездке во Львов. По мнению журналиста, материал был снят из-за опасений редакционного руководства подвергнуться санкциям, аналогичным тем, которые затронули издание Лента.Ru после публикации интервью с лидером «Правого сектора» Дмитрием Ярошем. Подробнее… (См. Задержание, 7.12.2011)

13/03/2014 – Сайт газеты «Копейский рабочий» (Цензура)
Сайт газеты «Копейский рабочий» (Челябинская область) подвергся DDоS-атаке неизвестными хакерами. Сбои в работе наблюдались после размещения информации о происходящем на Украине. Подробнее…

13/03/2014 – Анна Бока , Павел Бондаренко (Задержание)
В Северной Осетии задержали украинских журналистов из службы новостей телеканала «1+1» Анну Бока и Павла Бондаренко. В участке полиции, где их продержали более пяти часов, журналистам объяснили, что есть указание задерживать всех украинцев из-за положения в Украине. Подробнее…

Пятница, 14/03/2014 – Сайт kremlin.ru (Цензура)
Сайт президента России www.kremlin.ru работает с перебоями из-за DDoS-атаки, специалисты принимают меры для восстановления работы ресурса, сообщили в пресс-службе Кремля. Подробнее…

14/03/2014 – портал «Русская планета» (Цензура)
Из федерального интернет-издания «Русская планета» уволились пять журналистов. Заявление об увольнении подали корреспонденты Павел Никулин, Мария Климова, Егор Сковорода, Юлиана Лизер, а также редактор Дмитрий Ткачев. Журналисты были не согласны с редакционной политикой. Павел Никулин указал, что ушел из издания «из-за цензуры». Подробнее… (См. Задержание – 31.10.2010, 5.03.2012).

14/03/2014 – сайт Лента.ру (Цензура)
Сайт «Ленты.Ру» подвергся хакерской атаке. Сбои в работе начались после размещения информации об увольнении нескольких журналистов, не согласных со сменой редактора издания. Подробнее…

This entry was posted in Инциденты недели. Bookmark the permalink.

Comments are closed.